Каталог запчастей Belamos доступных к покупке.

По вопросам покупки запчастей обращайтесь к нашим менеджерам - www.belamos24.ru , Москва, г.Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 6, стр.1, офис 100 (495)740-3884


Условия возврата или обмена:


Возврату или обмену подлежат все товары ненадлежащего качества или с заводским браком, за исключением товаров с механическим повреждением, возникшим, в результате ненадлежащей эксплуатации.

Для оформления обмена или возврата в Москве и ближайшем Подмосковье необходимо:

  1. Сдать товар в любой авторизованный сервисный центр Belamos (при себе иметь документы, подтверждающие приобретение товара, гарантийный талон(паспорт изделия), документ удостоверяющий личность) для проведения экспертизы и получении Справки о наличии неисправности или заводского брака(сам товар остается в сервисном центре)
  2. Обратиться к нам по адресу Москва, г.Долгопрудный, Лихачевский проезд, д. 6, стр.1, офис 100 , пн-пт, с 10:00 до 17:00(при себе иметь документы, подтверждающие приобретение товара, гарантийный талон(паспорт изделия) с отметками Сервисного центра, Справку о наличии неисправности или заводского брака, документ удостоверяющий личность)
  3. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется в сроки(при наличии товара в магазине – «день-в-день», максимум до 30 дней), установленные в Статье №21 Закона РФ "О защите прав потребителей"
  4. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в сроки(при наличии в кассе – «день-в-день», максимум до 10 дней), установленные в Статье 22 Закон РФ "О защите прав потребителей"

Для региональных клиентов:

  1. Сдать товар в любой авторизованный сервисный центр Belamos* (при себе иметь документы, подтверждающие приобретение товара, гарантийный талон(паспорт изделия), документ удостоверяющий личность) для проведения экспертизы и получении Справки о наличии неисправности или заводского брака(сам товар остается в сервисном центре)
  2. Прислать на электронную почту info@belamos24.ru скан-копии документов, подтверждающих приобретение товара, Гарантийного талона(страницы с отметками о продаже и сервисного центра), Справку полученную в сервисном центре
  3. Выслать оригиналы вышеизложенных документов заказным письмом(с отслеживанием по трек номеру), адрес и получателя документов мы вышлем вам по электронной почте
  4. Мы отвозим все документы в центральный офис Беламос
  5. Замена товара - написать нам на электронную почту Адрес, ФИО, телефон контактного лица, который будет получать товарное отправление. Все расходы по доставке товара до клиента оплачиваются клиентом по тарифам Транспортной компании(по согласованию)
  6. Возврат денежных средств - производится по реквизитам физического лица, производившего оплату счета, на основании его письма.

*В случае если у клиента отсутствует возможность сдать некачественный товар в авторизованный сервисный центр Belamos, то можно отправить некачественный товар со всеми необходимыми документами, Транспортной компанией «Деловые линии» до терминала в г.Москва, ул. Лобненская д.18 для ООО "Электропромснаб" - ИНН: 9715215314 (оплату за доставку осуществляет клиент, в случае неоплаченной отправки посылка не будет получена и вернется обратно отправителю). После получения товара и документов, мы отвозим его в СЦ Беламос на экспертизу. Если товар будет признан некачественным, то см. пункт 5, если товар неисправен по причине неправильной эксплуатации, то вам будет предложен ремонт по прейскуранту сервисного центра.